Еще вопрос: где такая радость продается? Есть ссылки?
Электровелосипед
Сообщений 61 страница 90 из 230
Поделиться622020-01-20 22:01:43
Всё!!! Сергей дал очередную наколку Александру. Велосипеду с
троллейбусными рогами или с электровозным пантографом быть!
Точно Николай! Только вот жаль убрали трамвайные и троллейбусные линии в городе!
ОНИ ЗНАЛИ!!!! Знали... Чем им это грозит!!!
Поделиться632020-01-20 22:06:00
На малых нагрузках и расход будет небольшим (я на своем велике уже проверял).
Я уже писал про слабый пусковой момент этих двигов в мелком формате.
Зато горят они при перегрузке моментально. Есть большой и печальный опыт..
Так что все что ниже 50% мощи это не для него.
Поделиться642020-01-20 22:06:47
Еще вопрос: где такая радость продается? Есть ссылки?
Вот:
https://www.aliexpress.ru/item/-/400006 … 2e0e0oa6Dt
У этого продавца куча разных, на любой вкус..
Отредактировано Fisher_ (2020-01-20 22:12:58)
Поделиться652020-01-20 22:25:05
То есть на мотик его не поставить, только на винтокрыл. Или придется обдувать весьма интенсивно, да?
Поделиться662020-01-20 22:53:30
То есть на мотик его не поставить, только на винтокрыл. Или придется обдувать весьма интенсивно, да?
Да, придется ставить турбину и делать продувку. Именно поэтому твой двиг и сделан не в формате "мини".
Большой корпус служит просто радиатором.
Для катеров делаются другие двиги, с неподвижным корпусом - инраннеры. У них вращается магнитный ротор, обмотки в корпусе. На него одевается боченок со штуцерами и запускается циркуляция воды.
Но в любом случае тебе нужен мотор с датчиками Холла. Именно благодаря им повышается пусковой ток при старте.
Поделиться672020-01-20 23:18:37
Для катеров делаются другие двиги
да, нашел для лодки
https://aliexpress.ru/item/33048447203. … 1355pbaA2G
Но понять не могу что там за мощность и как ее соотнести с обычным бензиновым. Питание до 65В, ток 400А. Выходит, мощность до 26кВт! Это реально по таблицам соответствует 35 л.с.
Да это неслабый такой моторчик-то! Прямо на мою лодку просится!
Отредактировано GLOBUS (2020-01-20 23:22:45)
Поделиться682020-01-21 10:07:00
да, нашел для лодки
https://aliexpress.ru/item/33048447203. … 1355pbaA2G
Но понять не могу что там за мощность и как ее соотнести с обычным бензиновым. Питание до 65В, ток 400А. Выходит, мощность до 26кВт! Это реально по таблицам соответствует 35 л.с.
Да это неслабый такой моторчик-то! Прямо на мою лодку просится!
Легко! Если в гонках участие принимать.С троллингом воможно будут проблемы.
Только вот по твоей ссылке нет описания мотора - это может быть продажей только
регулятора. Смотри внимательнее - жулья море...))))
Будет куча фоток - убрал под спойлер.
Начну с регуляторов. Охлаждение.
Воздушное - куча ребер
2 кулера
Вода.
Фото рега с твоей ссылки - справа торчат два штуцера
Малый регуль для катерка.
Моторы.
Импеллеры (турбины)- продувка двига воздухом
Водяное охлаждение.
Лодочный двиг
Радиатор для двига
Что я вчера упустил, да и ракурса снизу не было.
Тоже штуцера в двиге - вода циркулирует в полостях и охлаждает обмотки.
Этот же двиг на 30 тыр дешевле.
Ну и почуть разного.
Колесо 12квт на 13 дюймов - можно обувать резину и ставить на авто.
Скутерное 6квт 110км обещают, есть и дешевле.
80 киловатт. И это не предел.
Ну и наконец - суровые будни...))))
Берем железо, магниты, провод, точим корпус и делаем двиг сами.
Отредактировано Fisher_ (2020-01-21 10:35:07)
Поделиться692020-01-21 16:21:01
Поговорил я тут с мамонтом в электронике. Его мнение такое, что мощности в несколько киловатт физически нельзя получить в столь малых размерах. Даже с применением еще более мощных магнитов, чем неодимовые!
Так что скорее всего все эти немыслимые киловатты - фуфел чистой воды...
Поделиться702020-01-21 17:46:04
Поговорил я тут с мамонтом в электронике. Его мнение такое, что мощности в несколько киловатт физически нельзя получить в столь малых размерах. Даже с применением еще более мощных магнитов, чем неодимовые!
Так что скорее всего все эти немыслимые киловатты - фуфел чистой воды...
Всё правильно. Вся проблема в охлаждении. Это уже тема сверхпроводимости при сверхнизких температурах. Т.е., если сможете охладить изолятор проводника до температуры ниже точки разрушения (пробоя) изолятора, то тогда сможете пропустить желаемую мощность через проводник внутри этого изолятора. А в полупроводниковом кристалле ниже температурной точки разрушения (пробоя) кристалла.
Поделиться712020-01-21 17:49:02
Поговорил я тут с мамонтом в электронике. Его мнение такое, что мощности в несколько киловатт физически нельзя получить в столь малых размерах. Даже с применением еще более мощных магнитов, чем неодимовые!
Так что скорее всего все эти немыслимые киловатты - фуфел чистой воды...
А вот здесь полностью согласен! Ну никак у меня в голове не вяжется пятнадцати миллиметровый диаметр вала двигателя с мощностью 45 Квт! Хоть убей! Полное противоречие законам механики и сопромата!
P.S. Возможно они просто умножают потребляемый ток на напряжение
Отредактировано Borisich-52 (2020-01-21 17:57:26)
Поделиться722020-01-21 18:01:58
Поговорил я тут с мамонтом в электронике. Его мнение такое, что мощности в несколько киловатт физически нельзя получить в столь малых размерах. Даже с применением еще более мощных магнитов, чем неодимовые!
Так что скорее всего все эти немыслимые киловатты - фуфел чистой воды...
Да мне то пофиг - пусть и движки фуфел и даже велик твой фуфел.))))
Мои летают, крутятся - я доволен. Шпиндель на станок заканчиваю безколлекторный такой же.
А кто не может сделать свое - хаит чужое. Так было всегда. Для меня тема закрыта.
Ты б еще по бабкам погадать походил.
Поделиться732020-01-21 18:11:46
А вот здесь полностью согласен! Ну никак у меня в голове не вяжется пятнадцати миллиметровый диаметр вала двигателя с мощностью 45 Квт! Хоть убей! Полное противоречие законам механики и сопромата!
P.S. Возможно они просто умножают потребляемый ток на напряжение
Вал там короткий, весь в подшипниках считай. А винт прикручивается болтами к самому ротору.
Ток на напряжение не катят - тут нужен именно КПД - эти моторы летают!
Как раз для этого и делается по минимуму вал и облегчается корпус - вес имеет значение.
Отредактировано Fisher_ (2020-01-21 18:24:55)
Поделиться742020-01-21 18:33:51
Ну никак у меня в голове не вяжется пятнадцати миллиметровый диаметр вала двигателя с мощностью 45 Квт! Хоть убей!
а 900 ватная дрель габаритами заметно меньше, чем советская на 350Вт - это нормально?
Есть куча способов измерения мощности. Возможно, 45кВт - это мощность, при которой изоляция все еще выдерживает нагрев проводов в течении 3х секунд?
Точно так же как для аудио - в СССР давалась мощность номинальная, при которой искажения не превышали допустимый %, сейчас, похоже - мощность , при которой динамики все еще не выходят из строя...
Поделиться752020-01-21 18:37:52
А винт прикручивается болтами к самому ротору.
Сергей! Я просто не мог подумать, что вал не является элементом отбора мощности. В Вашем случае вал служит практически для центровки. Так я думаю?
Поделиться762020-01-21 18:47:01
а 900 ватная дрель габаритами заметно меньше, чем советская на 350Вт - это нормально?
Есть куча способов измерения мощности. Возможно, 45кВт - это мощность, при которой изоляция все еще выдерживает нагрев проводов в течении 3х секунд?
Точно так же как для аудио - в СССР давалась мощность номинальная, при которой искажения не превышали допустимый %, сейчас, похоже - мощность , при которой динамики все еще не выходят из строя...
Я прекрасно представляю что такое номинальная, длительная, пиковая, максимальная, музыкальная и тд мощности. И коэффициент нелинейных и интермодуляционных искажений здесь не причём. Умею так же сравнивать рабочие мощности например Бугатти Вейрон с трактором в 200лс.
Поделиться772020-01-21 18:55:25
Сергей! Я просто не мог подумать, что вал не является элементом отбора мощности. В Вашем случае вал служит практически для центровки. Так я думаю?
Так и есть. Если взять сопромат и посчитать "каленый вал, диаметром 16мм, длиной 150мм, защемленный одним концом в неподвижной опоре толщиной 100мм (низ корпуса + подшипники в нем)", модуль упругости есть в справочниках, то отклонение будет в районе десятки при усилии в сотни кг. Это я по памяти, навскидку, но порядок цифр такой.
Вспомни наши мотороллеры - там был пожалуй такой же вал, колесо крепилось с одной стороны и под весом собственным + 2 человека + удары на кочках - ничего не ломалось.
Поделиться782020-01-21 19:09:17
Есть куча способов измерения мощности. Возможно, 45кВт - это мощность, при которой изоляция все еще выдерживает нагрев проводов в течении 3х секунд?
Безусловно - маркетинг присутствует, куда же сейчас без него. Что бы продать конечно укажут пиковую мощность.
Но плотность тока в обмотке (точнее в проводе А/мм2) превышается многократно именно за счет продува либо воды.
При этом мотор питается не синусоидой, как обычный 3х фазник, а импульсами с шим-регулятора.
Добавлю еще интересный факт - в какой то момент каждая из 3х обмоток обесточивается и начинает работать как датчик-генератор, отслеживая переход магнита над полюсом и посылая сигнал на контроллер для смены полярности напряжения на соседней обмотке. Магниты у нас приклеены на роторе с-ю-с-ю-с-ю вот две обмотки и работают в разно-поляре, одна притягивает, а вторая толкает полюс ротора, но конечно же в одном направлении вращения.
Отредактировано Fisher_ (2020-01-21 19:21:21)
Поделиться792020-01-21 20:51:48
А кто не может сделать свое - хаит чужое.
Я доверяю мнению людей, которые работали на ВПК и творили такое, что китайскому ширпотребу и через стопятьсоттыщщщ лет не повторить.
Поделиться802020-01-21 21:27:18
Блин! Вспомнил! Работал когда-то ВЗСАК (алюм.завод) и была у нас в цеху гибочная линия по производству профлиста из алюминиевых рулонов S=до 2мм или оцинковки S=до 1мм. Заряжали в неё рулоны шириной 1250 мм и весом до 10 тонн и эта линия на скорости до 50 метров в минуту гнала профлист с высоким профилем. Так вот: Двигатель главного привода был 150 КВТ!!! Диаметр вала около 200мм, питание от трёхфазного тиристорного преобразователя (система Леонарда), принудительное воздушное охлаждение. Конечно в каждой клети были свои редукторы, но это была моща! С тех пор у меня конечно остались ассоциации и я просто не представляю других габаритов. Кстати: Линия made in Japan
Поделиться812020-01-21 21:36:42
Ох и понафлудили мы!
Поделиться822020-01-21 21:47:15
Ох и понафлудили мы!
Хоть и ни хрена не понимаю, но интересно ек макарек.
Поделиться842020-01-22 11:40:24
Поговорил я тут с мамонтом в электронике.
так мамонты же и вымерли из-за того, что не смогли эволюционировать. Может и этот ваш оппонент безнадежно отстал от инженерной мысли современного мира?
Я доверяю мнению людей, которые работали на ВПК и творили такое, что китайскому ширпотребу и через стопятьсоттыщщщ лет не повторить.
ох что -то я сомневаюсь в верности этой мысли. очень сомневаюсь...
Поделиться852020-01-22 11:52:43
Ох и понафлудили мы!
Николай, а я считаю что общение в пределах нормы. Каждый имеет право сомневаться и высказывать свое мнение. Но вот когда доходит до выражений "мне сказали" - тут на память приходит известный персонаж со словами "Сам дурак" с отсутствием аргументов и своего опыта.. )))))
Поделиться862020-01-22 12:00:15
так мамонты же и вымерли из-за того, что не смогли эволюционировать. Может и этот ваш оппонент безнадежно отстал от инженерной мысли современного мира?
Евгений, вся эволюция человечества является свидетельством неприятия и неверия во все новое.
Аборигенов пугали ружья, мы запускали спутники с эвм на лампах. Все меняется.
Благодаря этим моторам полетели электросамолеты, появились на свет квадрокоптеры и еще куча всего. Не буду более углубляться в тему. Все пройдет...
Поделиться872020-01-22 21:30:39
что -то я сомневаюсь в верности этой мысли. очень сомневаюсь...
ваше право.
тут на память приходит известный персонаж
мне сложно спорить с человеком, который радиоэлектронику на уровне электронов и полей знает. Который свою рабочую жизнь начинал еще когда были лампы и который сегодня всегда в курсе последних разработок в области электроники/микроэлектроники, потому что это его хлеб. Который успел поработать в закрытых КБ и преподавал студентам. Мне тяжело спорить с человеком, который составляет схемы на ходу, причем самые разные. Я мог бы продолжить рассказывать про него и далее, но боюсь, тут это неуместно будет...
Умом и сам я понимаю, что не может 15-ти киловаттный двигатель быть размером меньше моего 1 киловаттного. Но и с тобой спорить не стану, бо я НЕ обладаю практическим опытом эксплуатации этих супер двигателей, обошедших даже двигатель Дуюнова.
Ну вот 22кВт!!!!! Откуда они там? Что это за мощность? Как долго он может ее выдерживать пока медь не выгорит?.....
В контроллере можно поставить десятка два мосфетов с сопротивлением канала в 0,5 - 1мОм. Но вот двигатель...
https://aliexpress.ru/item/32384647139. … 111cBSHKAN
Маркетинг чистой воды ИМХО...
Всё. Не верю. Теперь далее - только по теме...
Отредактировано GLOBUS (2020-01-22 21:50:06)
Поделиться882020-01-24 08:15:47
Теперь далее - только по теме...
Пора уже на нем на работу ездить! Мне каждый день 2-3-4 велосипедиста встречаются...
Поделиться892020-01-26 16:55:08
Мне каждый день 2-3-4 велосипедиста встречаются...
У меня обычная трассовая резина сейчас. По льду как корова. Я уже попробовал... Хорошо в сугроб...
Избыточная мощность выливается в дрифт.
Тут вот по теме какой следующий проект нарисовывается...
Но мотор вот этот
https://aliexpress.ru/item/32877081887. … 300b34c4ee
контроллер этот
https://aliexpress.ru/item/400052238655 … b201603_53
Но и тут экономический расчет говорит, что даже если нехилую батарею собрать, что бы на долго хватало, все равно по стоимости на уровке нового качественного китайца выходит. Гораздо дешевле японского ДВС! Ну и на бензин не разоряться потом... Тут разница только во времени заправки до полного бака получается в сторону бензина. А электричество однозначно дешевле!
Отредактировано GLOBUS (2020-01-26 22:27:53)
Поделиться902020-01-26 17:21:45
А электричество однозначно дешевле!
Прекращай уже об этом трындеть, а то не ровен час, прочитают в минэнерго и подравняют цены до бензина.
Отредактировано nick1605 (2020-01-26 17:22:29)