Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2
Продолжение...
Предыдущая тема: Авто-мото кони
Предыдущая часть темы: Авто-мото кони
ИМХО - "к зиме" подзаряжать в исправном авто смысла нет (после лета заряд должен быть нормальным).
Сергей Ж уже писал про это.Взять мою езду,дом работа около 7 км, завёл,включил фары,кондюк,чуть проехал пробка,включились два вентилятора ,авто исправно,но генератор на вазе при таком потреблении не выдает 14в,при возвращении с работы минимум два магазина по пути,это опять работа стартера.За лето плотность нового аккума процентов 50 падает как минимум.
Почему то сигнализацию ни кто не вспоминает. Чуть проехал и все остальное время на сигнализации стоит. А сигналки разные,с дистанционным запуском, со всякими связями и т.п. подключены по разному. Скажут мало они жрут. Возможно,но суки постоянно)))
Отредактировано ск-65 (2024-11-25 10:38:10)
Кстати тема. Дистанционный запуск это хорошо или лучше пользоваться только когда очень надо.
Почему то сигнализацию ни кто не вспоминает. Чуть проехал и все остальное время на сигнализации стоит.
У сестры без автозапуска с дистанцией,отключил ей,ездит редко и сажает за пару недель,на моей типо того,две недели постояла летом пока в отпуске был,с трудом завелась.
Кстати тема. Дистанционный запуск это хорошо или лучше пользоваться только когда очень надо.
Хорошо,но не для каждой машины,зимой кто с дистанцией будет в Ниве в мороз сцепление выжимать?
касаемо дистанции. Пару недель назад сменил масло и конечно же фильтр. Покупаю эти фильтра не один год. Поначалу все было хорошо. Но начал замечать,что после долгого простоя долго горит лампочка масла. так как впервые после смены масла заводишь. Потом когда поездишь все нормально,если долго не стоять. Т.е. клапан скорее всего перестал держать. Поменял фильтр-все ОК. Вот бы я так до следующей замены масла ездил. До конца холодов точно
Еще пример. Стало прохладно. При первой заводке периодически свистел(скрипел шуршал) ролик обводного ремня. Прогревалась машина-тихо. Там их два какой конкретно ХЗ.
купил два. С момента выезда из салона за 10 лет ни разу их не менял. Когда снял старые,то тот что с натяжником был пипец уже какой. Да и второй люфтил. А на прогретой машине все вроде тихо.
Т.е. когда машину заводишь ключом многое слышно.Тем более если машина уже не много проездила.
вот как то так. ставить ли такую приблуду или нет. Если стоит, постоянно ли пользоваться или когда очень надо. Каждый решает сам. Я предпочитаю выйти раньше на минут 10.
Отредактировано ск-65 (2024-11-25 13:26:58)
Кстати тема. Дистанционный запуск это хорошо или лучше пользоваться только когда очень надо.
Зимой удобно, сел в уже погретую машину и поехал.
зимой кто с дистанцией будет в Ниве в мороз сцепление выжимать?
Кого это останавливало. Нейтралка и вся проблема)
Наличие подсоса только может помешать)))
Там еще есть нюанс. На ручник ставить требуется. Кто то отключает.но не все.
Поездил по слякоти и на ручник до морозного утра. И пофиг какие тормоза, какого типа
Отредактировано ск-65 (2024-11-25 13:39:20)
Кого это останавливало. Нейтралка и вся проблема)
Наличие подсоса только может помешать)))
Там еще есть нюанс.
Я про тот нюанс,что на Ниве,ваз в мороз пока не выжмешь сцепление стартер хрен провернет двигатель.
Бывало,выжал педаль,завёл,отпустил,заглохла.
Вот в передне приводных ваз чуть легче крутит,хотя масла теже.
ваз в мороз пока не выжмешь сцепление стартер хрен провернет двигатель.
да это я понял. Может просто как то неудачно обобщил)) для всей КП механики и дистанционки.
Я сталкивался когда техника в мороз на нейтралке потихоньку ехала. Но это другая история
касаемо дистанции. Пару недель назад сменил масло и конечно же фильтр. Покупаю эти фильтра не один год. Поначалу все было хорошо. Но начал замечать,что после долгого простоя долго горит лампочка масла. так как впервые после смены масла заводишь. Потом когда поездишь все нормально,если долго не стоять. Т.е. клапан скорее всего перестал держать. Поменял фильтр-все ОК. Вот бы я так до следующей замены масла ездил. До конца холодов точно
Еще пример. Стало прохладно. При первой заводке периодически свистел(скрипел шуршал) ролик обводного ремня. Прогревалась машина-тихо. Там их два какой конкретно ХЗ.
купил два. С момента выезда из салона за 10 лет ни разу их не менял. Когда снял старые,то тот что с натяжником был пипец уже какой. Да и второй люфтил. А на прогретой машине все вроде тихо.
Т.е. когда машину заводишь ключом многое слышно.Тем более если машина уже не много проездила.
вот как то так. ставить ли такую приблуду или нет. Если стоит, постоянно ли пользоваться или когда очень надо. Каждый решает сам. Я предпочитаю выйти раньше на минут 10.
А по регламенту , через сколько пробега или лет менять ролик надо ?
А по регламенту , через сколько пробега или лет менять ролик надо ?
касаемо этих не видел ни где. Как и про сам обводной ремень. ХЗ когда положено. По мере износа.
С ГРМ все понятно.а про этот ХЗ. Или ремень кондея. Когда его менять и ролик его?
Отредактировано ск-65 (2024-11-25 18:12:58)
касаемо этих не видел ни где. Как и про сам обводной ремень. ХЗ когда положено. По мере износа.
С ГРМ все понятно.а про этот ХЗ. Или ремень кондея. Когда его менять и ролик его?
Странная машина , или просто регламент не искал ....так то я эт к чему , зачем прислушиваться гудит ролик не гудит , есть регламент , меняй вовремя и езди ....
зачем прислушиваться гудит ролик не гудит , есть регламент , меняй вовремя и езди ....
Не знаю как с запчастями на ваши авто,на моих ,порой старая деталь ходит дольше чем новая ,летом поставил на легковой новый ремень,он через 200 км порепался,поставил обратно старый.
На КАМАЗе ремень с роликами крутиться уже 240т,на вид и слух в норме, конечно уже сыкотно.
Проблема,что оригинал не купишь,их нет.
Отредактировано Виктор 817 (2024-11-25 20:23:46)
Странная машина , или просто регламент не искал ....так то я эт к чему , зачем прислушиваться гудит ролик не гудит , есть регламент , меняй вовремя и езди ....
Можно и не прислушиваться.
К чему был вопрос я понял сразу. Но решил все таки ответить.
Продолжать смысла не вижу. Если есть интерес,можно загуглить сервсную книжку Паджера Спорт 2 и инструкцию по эксплуатации . может машина и странная. Но не я их писал. Не помню что бы был регламент замены ремня вентилятора,генератора,кондея и на других машинах,кроме ремня ГРМ. Может я все время на странных ездил.
Добавлю. Перед летом мыл радиатора. Ролики были нормальные. Если известны какие нибудь методики их диагностики буду благодарен.
Не знаю как с запчастями на ваши авто
Все так же))). Я писал про фильтр. И месяц не проездил. Хотя тот же, что и всегда и покупал там же.
Другой поставил-ходит. Вот и угадай тут.
Вот и приходиться прислушиваться да приглядываться.)))
Хотя и во время все делаю . А кое что и чаще,чем в регламенте.
Все так же))). Я писал про фильтр. И месяц не проездил. Хотя тот же, что и всегда и покупал там же.
Другой поставил-ходит. Вот и угадай тут.
Вот и приходиться прислушиваться да приглядываться.)))
Хотя и во время все делаю . А кое что и чаще,чем в регламенте.
Ну первое что нагуглил ...
Сейчас и регтаменты тоже пошли не для того, чтобы машине жизнь продлить, а для того, чтобы гарантийный срок она выходила, а потом хоть трава не расти. Жене купили Х-Трэйл последний на вариаторе, так в мануале не написано, что в нем надо масло менять - типа на весь срок службы авто рассчитано. А в предыдущем поколении написано, что раз в 60 тыс надо в варике масло менять. Варики вроде как одни и те же. Вот мы на 60 тыс тоже поменяли, хотя если по мануалу следовать, то не надо было менять...ИМХО, мануал-мануалом, но и голова своя должна присутствовать
Ну первое что нагуглил ...
Продолжать смысла не вижу.
мануал-мануалом, но и голова своя должна присутствовать
бесспорно. Речь немножко не об этом
Отредактировано ск-65 (2024-11-26 08:24:03)
зачем прислушиваться гудит ролик не гудит , есть регламент , меняй вовремя и езди
Категорически не согласен!
На Тойоте 150 т. км. кроме колодок и жидкостей ничего не менял. Хотя ремень вариатора по регламенту на 120тыс.надо менять.
И не буду, пока она не попросит.
Таких запчастей, как с завода, я уже не найду.
На Тойоте 150 т. км.
Вот и у меня почти на 160 ролики загудели. и то пока машина не нагреется. По началу думал ремень. Ремни до этого менял вместе с антифризом.
Отредактировано ск-65 (2024-11-25 21:37:21)
Категорически не согласен!
Таких запчастей, как с завода, я уже не найду.
масло менять - типа на весь срок службы авто рассчитано.
Правильно. Только они имеют в виду срок службы 150 ткм? или гораздо больше?
Категорически не согласен!
На Тойоте 150 т. км. кроме колодок и жидкостей ничего не менял. Хотя ремень вариатора по регламенту на 120тыс.надо менять.
И не буду, пока она не попросит.
Таких запчастей, как с завода, я уже не найду.
То что ставили до двух тысячных годов ходило по 300000 км. и больше,а то что потам стали лепить дай бог сотку отходило и то хорошо,это в плане расходников.
то что потам стали лепить дай бог сотку отходило
не скажу за тойоту, но на фьюжене (2008) шаровые отходили 230 ткм (сам офигел при замене, забыл что родные стоят - на заклепках), на ноуте (2012) у жены - 260ткам...
Сменные - да, ходят в 2 раза меньше. Сайленблоки родные у меня отходили 130 ткм на нем же, потом - 50-60 ткм... Но я на ямы не очень обращаю внимание...
Таких запчастей, как с завода, я уже не найду.
. Совершенно с тобой согласен Жень! Уже лет 10ть наверное, на Японку лучше куплю на дальнем востоке б/у, чем брать новое хз. что.
,замерил на работе плотность,а она 1,25
Да это ещё ничего.
Недавно сосед приносил, типа подзарядить, от 1,1 до 1,15. вот это усажен
Вы здесь » Клуб рыболовов, охотников и грибников Воронежской области Адреналин » Треп » Авто-мото кони #2